Приволжье-ТрансСервис НН Официальный дилер DAF
8 (831) 280-85-14 В Нижнем Новгороде
8 (800) 555-94-54 Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Приволжье-ТрансСервис НН Официальный дилер DAF
8 (800) 555-94-54 Звонок по России бесплатный

Высококвалифицированные специалисты наших сервисных центров помогут вам с любыми вопросами, касающимися ремонта, технического обслуживания и поставок запасных частей для любых автомобилей любого возраста. В случае неожиданной поломки вы всегда можете положиться на международный центр технического обслуживания DAF.

Вопросы и ответы по автомобилям DAF
Отказ работы бортового компьютера
В ситуации отказа работы бортового компьютера мы в первую очередь смотрим на работу измерительных приборов. Если в таких условиях они продолжают работать, то вероятнее всего причиной отказа стал неисправен щиток приборов.
Отказ работы спидометра
Распространенной неисправностью в такой ситуации является нарушение целостности электропроводки на датчике скорости, располагающийся на КПП (у входного вала). При самостоятельном осмотре можно проверить лишь разъем на датчике, если он в порядке и нет следов окисления, то необходима ручная проверка электропроводки монтажного блока, находящийся под капотом. Уязвимое место находится на сгибе электромагистрали, у правого переднего колеса.
При попытке запустить двигатель стартер не срабатывает
Данный дефект встречается достаточно часто. Причиной является сгнившая перемычка стартера, которая соединяет реле-мощности и втягивающее реле. Данный процесс происходит из-за того, что соединение располагается в агрессивной среде (под автомобилем) и подвергается выходу из строя
Двигатель не запускается, ошибки отсутствуют
Прежде всего необходимо проверить топливную магистраль низкого давления на отсутствие воздуха, путем прокачки контура, используя насос ручной подкачки. Данный аппарат установлен на двигателе слева. Далее необходимо проверить загорается ли ошибка двигателя при включении зажигания, если мотор так и не запускается, то нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр для расшифровки ошибки, с помощью компьютерной диагностики.
Двигатель не развивает мощность
Подходить к этому вопросу нужно комплексно, для полного выявления неисправностей. Необходимо:
-проверить зазоры клапанов;
-проверить давление в низком контуре;
- проверить топливную аппаратуру высокого давления (через дилерский сканер);
- проверить герметичность интеркулера (промежуточный охладитель);
- проверить надув турбины;
-а также, необходима проверка технического состояния тормозной системы.
Все эти работы необходимо проводить в специализированном сервисном центре.
Тяжело включаются передачи (с усилием)
Для комфортного переключения передач предусмотрен пневматический усилитель в системе управления КПП, именно он воздействует на вал механизма выбора передач. Работа данного усилителя срабатывает при выжимании педали сцепления. А регулировкой предусмотрен именно момент срабатывания завода. И уже если водитель данного автомобиля имеет привычку не выжимать до конца педаль сцепления, то пневмо-усилитель не сработает. Решить данную проблему возможно приложив дополнительные усилия
Не доступен нижний ряд передач, как добраться до места ремонта
Решить данный вопрос можно с помощью смены мест соединения пневматической линии цилиндра включения демультипликатора. И если нижний диапазон больше нельзя использовать по причине неисправности, то необходимо обратиться в ближайший дилерский центр DAF.
«Клюет» тягач, быстрый износ колодок на передней оси
Изначально с завода тормозные усилия распределены таким образом, чтобы основные усилия шли на 1 ось, а 2-я ось являлась вспомогательной. Зацепив прицеп необходимо выполнить регулировку тормозных усилий, с помощью дилерского оборудования, и все дальнейшие изменения происходят именно в настройках модулятора управления тормозов прицепа, ведь после регулировки основное тормозное усилие идет на прицеп.
Повышение температуры охлаждающей жидкости в подъем
К устранению данной проблемы, нужно подходить комплексно. В первую очередь необходимо:
1- Проверить уровень и состояние антифриза;
2- Проверить радиаторы на внешние загрязнение. (рекомендуется промывать каждые 300 тыс км);
3- Проверить фильтрующую сетку, установлена в корпусе помпы (не для всех автомобилей DAF).
В чем отличие заморозки системы Ad-Blue, от установки эмулятора
Отличием заморозки системы Ad-Blue, от установки эмулятора, является то, что в процедуру заморозки входит действие по установке в систему дополнительного сопротивления (R ом), то, что имитирует для датчика температуры систем EAS- отрицательную температуру. Ведь при -11 мочевина замерзает и не может функционировать, эта особенность предусмотрена в блоке управления, после чего прекращается работа (датчики катализатора остаются функционировать). И если датчик катализатора выйдет из строя, то мощность двигателя ограничится до 60%. А при установке эмулятора показания датчиков игнорируются и для непосредственного расчета топливной воздушной смеси берется усредненное значение, которое заложено в данном блоке.