ЛИНЕЙКА НОВЫХ ГРУЗОВИКОВ DAF CF И XF ПОПОЛНЕНА НОВЫМИ МОДЕЛЯМИ

20.09.2017

Линейка новых CF и XF теперь полностью укомплектована.

DAF Trucks пополнила свою линейку новых грузовиков 11 конфигурациями тягачей

подробнее

Заказать запчасти:
8 (831) 2-808-514

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО КАЧЕСТВУ НАШЕЙ РАБОТЫ

Звонки / смс:
+7 910 390 44 60

E-mail:
gendir@daf-nn.ru

Новости

Автоинформация DAF



17.08.2017
Преимущества обслуживания у официального дилера

Преимущества обслуживания у официального дилера

Необходимость обслуживания автомобиля в сервисе официального дилера в период гарантийного обслуживания обычно не вызывает возражений. В этом случае есть вероятность устранить проблему по гарантии, то есть бесплатно.

Но гарантия проходит, и в мыслях об экономии невольно возникает вопрос – а нужно ли для проведения планового ТО и дальше привязываться к дилерскому сервису, с его весьма «конкретными» расценками, обусловленными техническим регламентом, оригинальными расходными материалами и нормо-часами?

Попробуем  провести параллели , определить плюсы и минусы, и сделать выводы.

1.     У официального дилера технические специалисты обучены  и подготовлены  для работы с конкретной маркой и её особенностями.

Не исключено, что в альтернативном  сервисе  тоже могут быть квалифицированные работники.

Но, контроля за повышением квалификации, как правило нет, специалист может только самостоятельно пойти на обучение, что в рамках собственного желания очень затратно и никто этого не делает. Также стоит взять во внимание тот факт, что авторынок постоянно пополняется новыми, модернизированными моделями авто, часто подвергается изменениям регламент ремонта и обслуживания.

Таким образом, по-настоящему качественное, профессиональное обучение специалист может получить, работая только у официального дилера.

2.     Плановое обслуживание у официального дилера предполагает следование правилам технического регламента: исходя из пробега и периодичности технического обслуживания, сервисная служба обязана проверять, регулировать и менять все, что предписывает завод-изготовитель для соблюдения эксплуатационных норм и обеспечения заданного ресурса. То есть автомобиль как бы всегда под контролем и на полном фирменном обеспечении, что минимизирует возможность отказов техники и внеплановых ремонтов и простоев.

3.     На станции технического обслуживания всегда применяется в работе профессиональный, специальный инструмент и оборудование, которое поставляется только официальным дилерам. Официальный представитель  предоставляет полный спектр технических услуг, от компьютерной диагностики до кузовного ремонта.

Соответственно, в сторонних  сервисных центрах  Вы просто не сможете получить некоторые услуги по ремонту ввиду отсутствия необходимого оборудования.

4.     Для планового технического обслуживания у официального дилера  всегда в ассортименте оригинальные расходные материалы – не надо ничего искать и ждать. Все устанавливаемые периферийные и крепежные детали гарантировано имеют заводское происхождение, производитель своим имиджем отвечает за качество таких деталей. На оригинальные материалы и работу дается достаточно длительная гарантия – до года и более.

Таким образом, автовладелец в конечном счете повышает остаточную стоимость автомобиля.

При обращении в независимые СТО должный ассортимент расходников –явление вовсе не обязательное. Во всяком случае для европейских автомобилей. Держать большой склад оригинальных запчастей в таком случае просто невыгодно. Если расходников в наличии нет, Вам наверняка предложат привезти на заказ со складов региональных поставщиков, и в лучшем случае срок их доставки составит от 2 до 4 дней. Если нет, то придется подождать 2–3 недели. Причем поставки на заказ требуют предоплаты, обычно 70% от стоимости. А где-то и вовсе сначала предложат заключить индивидуальный договор на долгосрочное обслуживание, чтобы уже на его основании персонально формировать ассортимент необходимых компонентов.

Если пользоваться альтернативными расходниками наиболее дорогой группы, то на стоимости материалов особой экономии может не получиться. Особенно с учетом смазочных материалов: у дилеров рекомендованные масла и техжидкости, в том числе с фирменными допусками, могут быть даже дешевле, чем масла на независимых СТО, предлагающих качественные продукты премиум-брендов.

5.     Ещё один приятный бонус дилерского сервиса- максимальный выбор фирменных аксессуаров.

А также, учитывая специфику российской эксплуатации, официальные дилеры внедряют специальные сервисные программы и акции, в том числе для постгарантийных автомобилей. Это может быть выражено в выборе оригинальных и альтернативных расходников (так называемых эконом-класса), в скидках на работы при установке запасных частей по акциям и т.д.

Давайте посмотрим на конкретные цифры на конкретном примере

Сравнительный анализ планового ТО для DAFXF105

Обслуживание в сервисе ОД

(с учетом скидки 7% на запасные части)

Расходные материалы

Стоимость материалов

Стоимость замены

Масло моторное Xtreme LD10W-40 37 л.

8880

1120 (с фильтром)

Фильтр масляный DAF

2511

-

Фильтр топливный DAF

1534.5

280

Фильтр топливный сепаратора DAF

2418

280

Фильтр салона DAF

790.5

280

Элемент воздушного фильтра DAF

6296.1

420

Фильтр осушителяDAF

3906

560

Смазкасерая Total Multimos MS2 0,5 кг

175,77

840

Диагностика а/м 72 пункта

-

-

ИТОГО

26 511,87

3780
















Общая стоимость ТО – 30 291,87 рублей

Обслуживание в сервисе ОД

(с учетом сезонных акций и предложений)

Расходные материалы

Стоимость материалов

Стоимость замены

Масло моторное Xtreme LD10W-40 37 л.

-

-

Фильтр масляный DAF

-

-

Фильтр топливный DAF

-

-

Фильтр топливный сепаратора DAF

-

-

Смазкасерая Total Multimos MS2 0,5 кг

-

-

Диагностика а/м 72 пункта

-

-

ИТОГО

18 500

 

(с учетом сезонных акций и предложений)

Общая стоимость ТО (акция) – 18 500 рублей

Обслуживание в мультибрендовой СТО

Расходные материалы

Стоимость материалов

Стоимость замены

Масло  TOTAL RUBIA TIR 8900 10W40

13 283

1500 (с фильтром)

Фильтр масляный KNECHT

2388

-

Фильтр топливный KNECHT

1431

350

Фильтр топливный сепаратора KNECHT

2225

350

Фильтр салона KNECHT

635

350

Элемент воздушного фильтра KNECHT

3614

350

Фильтр осушителяWABCO

2625

350

ELF MULTI MOS2 (черн) Смазка молибденовая (0.4кг)

230

500

Диагностика а/м 72 пункта

-

1500

ИТОГО

26 431

5 250
















Общая стоимость ТО – 31 681 рублей (без скидки) 

Как видите, в альтернативном сервисе с использованием качественных расходников стоимость стандартного текущего ТО может выйти даже подороже, чем у дилера.

Также официальный дилер постоянно проводит различные сервисные  акции, которые позволяют автовладельцу получать качественное обслуживание и при этом еще и экономить средства.

Сделайте правильный выбор и оцените качество и преимущества обслуживания у официального дилера!

 

Все новости DAF

© 2010-2016 ООО «Приволжье-ТрансСервис НН»

Мы в соцсетях:

Россия, г.Нижний Новгород, ул Федосеенко, 49;

DAF в России    DAF в Европе

Бесплатный звонок по России:
8-800-333-06-44, 8-800-500-49-21
info@daf-nn.ru

заказать звонок

Перезвоним Вам в течение 10 минут

×