Правильный выбор аккумуляторной батареи

23.11.2017

Опытный водитель вспоминает об аккумуляторе в конце лета – начале осени. Ведь пройдет еще месяц-другой, и

подробнее

Заказать запчасти:
8 (831) 2-808-514

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО КАЧЕСТВУ НАШЕЙ РАБОТЫ

Звонки / смс:
+7 910 390 44 60

E-mail:
gendir@daf-nn.ru

Новости

Автоинформация DAF



14.09.2017
Подготовка электрооборудования тягача к зиме

«Готовь сани летом» — говорится в известной русской пословице. И это несомненная правда. Только в наше время вместо саней люди готовят к зиме свои автомобили. Ибо если не позаботиться о своем транспортном средстве до наступления холодов, можно получить очень неприятную проблему в виде неработающего автомобиля, плохой погоды и отсутствия возможности провести ремонт под открытым небом.

В первую очередь владельцев автомобилей, не подготовившихся к зиме, подстерегают проблемы с электрооборудованием транспортного средства. При подготовке электрооборудования автомобиля к эксплуатации в условиях низких температур проверяют:

– состояние и исправность всей электропроводки автомобиля; 
– аккумуляторную батарею; 
– исправность приборов (с одновременной их регулировкой).

Подготовка электрооборудования к зиме начинается с тщательной проверки состояния и исправности всей электропроводки автомобиля. Нарушение изоляции, неплотные контакты в местах соединений, вызывающие утечку тока, должны быть устранены. В целях изоляции и герметизации наиболее уязвимых мест электропроводки их покрывают специальными защитными составами.

Предохранители проверяют одновременно с электропроводкой, подбирая и устанавливая их в соответствии с указаниями инструкции завода-изготовителя.

Нормальная работа системы электрооборудования при низких температурах возможна, если аккумуляторная батарея разряжена не более чем на 25%.

Разрежённость аккумуляторной батареи проверяют замером напряжения нагрузочной вилкой и плотности электролита— ареометром. При понижении плотности электролита на 10 кг/м3 увеличивается степень разрежённости аккумуляторной батареи на 5—6 %.

При проверке нагрузочной вилкой напряжение исправного аккумулятора должно быть постоянным не менее 5 с. Отверстия в крышках аккумуляторов должны быть закрыты пробками. Дистиллированную воду доливают зимой непосредственно перед пуском двигателя, так как она может замерзнуть, не успев смешаться с электролитом.

В период зимней эксплуатации ре5комендуется не допускать большой разрядки аккумуляторных батарей, экономно пользоваться стартером, освещением и другими потребителями энергии.

При подготовке генератора к работе зимой:

– осмотреть якорь, коллекторы, щетки;
– определить частоту вращения генератора на начало и полную отдачу тока;
– проверить температуру его нагрева;
– выявить шумы и стуки

Выявленные при осмотре и проверке генератора неисправности устраняются. При проверке реле-регуляторов измеряют напряжение при различной частоте вращения якоря генератора и различной нагрузке, силу тока при нагрузке выше номинальной, обратного тока, когда происходит отключение генератора от аккумуляторной батареи.

Если регулировка не обеспечивает необходимых значений характеристик, то реле-регулятор заменяют на новый.

Для проверки стартера его снимают с двигателя, очищают от загрязнений и проверяют состояние коллектора и щеток. При наличии на контактах следов подгорания их зачищают наждачной бумагой, проверяют правильность прилегания контактов и исправность работы стартера на стенде. Проверку стартеров на стендах выполняют на холостом ходу и при полном торможении. На холостом ходу измеряют силу тока и частоту вращения якоря стартера, а в режиме полного-торможения — величину потребляемой мощности при заданных значениях силы тока и напряжения.

Зимой значительно ухудшаются погодные условия эксплуатации автомобилей. В связи с этим необходимо тщательно отрегулировать приборы электрооборудования, которые влияют на безопасность движения.

К ним относятся фары, габаритные огни, стоп-сигнал, задние фонари, контрольно-измерительные приборы, звуковой сигнал.

При проверке исправности фар необходимо предупредить попадание внутрь оптических элементов влаги, вызывающей разрушение рефлекторов и других деталей. Регулировку света фар выполняют с помощью специального прибора или специального экрана.

 

Подготовь свой автомобиль к «зиме» вовремя!!!!

Все новости DAF

© 2010-2016 ООО «Приволжье-ТрансСервис НН»

Мы в соцсетях:

Россия, г.Нижний Новгород, ул Федосеенко, 49;

DAF в России    DAF в Европе

Бесплатный звонок по России:
8-800-333-06-44, 8-800-500-49-21
info@daf-nn.ru

заказать звонок

Перезвоним Вам в течение 10 минут

×