ЛИНЕЙКА НОВЫХ ГРУЗОВИКОВ DAF CF И XF ПОПОЛНЕНА НОВЫМИ МОДЕЛЯМИ

20.09.2017

Линейка новых CF и XF теперь полностью укомплектована.

DAF Trucks пополнила свою линейку новых грузовиков 11 конфигурациями тягачей

подробнее

Заказать запчасти:
8 (831) 2-808-514

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО КАЧЕСТВУ НАШЕЙ РАБОТЫ

Звонки / смс:
+7 910 390 44 60

E-mail:
gendir@daf-nn.ru

Новости

Автоинформация DAF



28.08.2017
Масло в системе охлаждения: причины и следствия

Масло двигателей грузовых автомобилей подвержено значительному нагреву, поэтому такие моторы оснащаются системами охлаждения масла. В двигателях DAF для этой цели используются жидкостно-масляные теплообменники.

При нагреве двигателя нагреву подвергается и масло, циркулирующее в системе смазки, и чем мощнее двигатель, тем в более сложных тепловых условиях работает масло. Перегрев моторного масла чреват серьезными проблемами — изменяется вязкость масла, повышается интенсивность его выгорания и разложения, и в целом ухудшаются его рабочие характеристики. Перегретое масло обеспечивает недостаточно качественную смазку трущихся деталей, а также усложняет охлаждение двигателя, а это уже может вылиться в разнообразные поломки силового агрегата вплоть до заклинивания.


На двигателях DAF применяются масляные теплообменники пластинчатого типа.

Его основу составляет корпус, внутри которого находится пакет гофрированных металлических пластин. Пластины установлены таким образом, что их гофры образуют два встречных и много раз пересекающихся потока: один — поток охлаждающей жидкости, второй — поток горячего масла. Тепло от масла через пластины передается охлаждающей жидкости, за счет чего и обеспечивается поддержание температуры масла на необходимом уровне.

Теплообменник нуждается в периодическом осмотре и техническом обслуживании. При плановом ТО проводится осмотр теплообменника на предмет утечек охлаждающей жидкости и масла, все утечки устраняются заменой уплотнительных колец и прокладок.

С течением времени теплообменник засоряется, вследствие чего поток масла и охлаждающей жидкости испытывает повышенное сопротивление, это затрудняет охлаждение масла, поэтому данная неисправность приводит к перегреву масла и срабатыванию соответствующего индикатора на приборной панели. Засоренный теплообменник снимается и промывается, в некоторых случаях проще заменить узел в сборе.

Экстремальные условия эксплуатации техники, а также применение некачественных горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, способствуют постепенному процессу разрушения резиновых колец и коррозии теплообменника. Эти факторы являются наиболее частой причиной поломки теплообменника.

Выход из строя теплообменника приводит к попаданию смазочного масла в систему охлаждения, что ведет к образованию эмульсии и отложению на стенках деталей системы охлаждения (патрубки, радиатор, каналы в блоке цилиндров и ГБЦ).

Несвоевременная замена теплообменника, приводит к загрязнению системы охлаждения, что в конечном итоге влечет дорогостоящий ремонт и выход из строя деталей системы охлаждения.

Поэтому при первых признаках появления масла в охлаждающей жидкости, рекомендуется прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в ближайший сервисный центр, дабы сократить расходы на предстоящий ремонт.

На фотографиях ниже можно увидеть последствия несвоевременного ремонта:



Не допускайте подобного…диагностируйте неисправность вовремя!!!

Все новости DAF

© 2010-2016 ООО «Приволжье-ТрансСервис НН»

Мы в соцсетях:

Россия, г.Нижний Новгород, ул Федосеенко, 49;

DAF в России    DAF в Европе

Бесплатный звонок по России:
8-800-333-06-44, 8-800-500-49-21
info@daf-nn.ru

заказать звонок

Перезвоним Вам в течение 10 минут

×