Транспортно-логистический форум

16.11.2017

15 ноября 2017 года в Торгово-промышленной палате Нижегородской области состоялся Транспортно-логистический форум. Дата проведения мероприятия была приурочена

подробнее

Заказать запчасти:
8 (831) 2-808-514

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО КАЧЕСТВУ НАШЕЙ РАБОТЫ

Звонки / смс:
+7 910 390 44 60

E-mail:
gendir@daf-nn.ru

Новости

Автоинформация DAF



24.05.2016
Интернет дневник DAF XF105.410

Думаем, среди вас есть те, кому стандартные тест-драйвы машин успели приесться. Именно поэтому редакция Грузового ру решила подойти к описанию техники с другой стороны. Предлагает вам уникальную рубрику о работе и приключениях DAF XF105 - первого в мире седельного тягача, который ведет собственный дневник

Дата выпуска: 2015

Место работы: ООО «БС-Транс НН»

Пробег: 150 000 км

Модель: DAF XF105. 410


Характеристика с места работы


Машина, о которой пойдет речь, принадлежит предприятию ООО «БС-Транс НН». За год эксплуатации ее пробег вплотную подбирается к отметке в 150 000 км.

По словам учредителя компании Сергея Беленкова, в результате эксплуатации техники DAF, с ежегодным пробегом 200 000 км., был достигнут, объективно, более высокий уровень рентабельности. «Она была достигнута за счет 10% разницы в расходе топлива и 30% разницы в ценах на запасные части и сервисное обслуживание. В итоге, простая арифметика дала все основания окончательно остановиться на оптимальном варианте тягача для решения растущих транспортных задач», - сказал С. Беленков.

Транспортная компания ООО «БС-Транс НН» была основана в 2008 году. Этот год запомнился мировым кризисом, который весьма болезненно затронул и Россию, но, видимо, в такие годы рождаются компании с высоким уровнем иммунитета к непростым условиям ведения бизнеса, чьи собственники обладают неиссякаемым зарядом оптимизма и позитивного мышления.

Сергей родом из города Бор Нижегородской области, который знаменит не только своим стекольным заводом, но и достаточно высокой концентрацией транспортных компаний и перевозчиков с самыми различными парками тягачей.

Сегодня в арсенале ООО «БС-Транс НН» 25 машин, из них 2 Freightliner, 7 Renault и 16 DAF. Перевозки осуществляются на трех основных магистралях России - М4, М5 и М7. Самая дальняя точка маршрута - Новосибирск.


Еще одним немаловажным плюсом техники нидерландского производителя, по мнению перевозчика, является ликвидность машины на вторичном рынке и высокая остаточная стоимость. «Помимо этого, я, как бывший и водитель, и логист, и механик в одном лице, понимаю, что машина для водителей - второй дом. И рад тому, что дом по имени ДАФ предоставляет им максимум жилого, рабочего и багажного пространства, создавая комфортные условия для дальних поездок», - говорит директор ООО «БС-Транс НН».


Водитель DAF XF105, Виктор Аблыгин, имеет стаж работы более 10 лет. Он успел поездить и на отечественной технике (МАЗ, КАМАЗ), и на американцах, и на всей европейской семерке тягачей. Из основных плюсов своего магистрального спутника DAF XF105 Виктор отмечает комфортную подвеску, отличные тепло- и шумоизоляцию, свет и обзорность. А также большие вместительные полки и холодильник. Из недостатков указывает на отсутствие регулировки жесткости пневматической подвески сиденья и неудобное расположение заливной горловины бачка омывателя. Отдельно Виктор остановился на обслуживании техники. «Качественный и недорогой сервис, доступность и наличие запасных частей - все это важно для ежедневной эксплуатации. Седельный тягач работает в сцепке с рефрижератором, который перевозит товары народного потребления и продукты питания. Загрузка полная - 20 тонн, маршруты по федеральным и региональным трассам с самым разным качеством дорожного покрытия, еженедельный пробег - в диапазоне 3000-4000 км», - отметил водитель.

DAF XF105.410


Теперь настала пора представить нашего основного героя - DAF XF105.


Техника  марки DAF хорошо знакома в Европе и России. Флагманом марки, без сомнения, является тягач серии XF105, который изначально создавался для перевозки грузов на дальние и сверхдальние расстояния.

Сегодня седельный тягач DAF XF105 не является новинкой, ведь его дебют состоялся одиннадцать лет назад. Вместе с тем стоит признать, модель оказалась успешной. Спустя некоторое время автомобиль стал лауреатом конкурса Truck of the Year 2007. На территории нашей страны 105‑я серия появилась только в 2006 году. Несмотря на то, что эти грузовики уже десять лет успешно трудятся на бескрайних просторах России, интерес к ним не слабеет. Именно поэтому мы и решили выяснить, что же они собой представляют.

 

Итак, двухосный седельный тягач DAF XF105.410 с двуспальной кабиной. Для обеспечения подачи большего объема воздуха к радиатору его облицовка прибавила в размерах. К тому же на ней появился молдинг из нержавеющей стали. Машина «украшена» точечными противотуманными фарами,  вмонтированными в стальной бампер. Отдельно следует рассказать об аэродинамике машины, поскольку влияние аэродинамического сопротивления на расход топлива автомобилей - это уже аксиома. Так, на крыше и по бокам кабины установлены аэродинамические обтекатели. Вдоль ветрового стекла имеется солнцезащитный козырек.

Из комплектации - только самые необходимые вещи: холодильник, кондиционер, два спальных места.

Производитель агрегатировал DAF XF105 мотором 408 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Справедливости ради стоит отметить, что данная модель доступна с двигателями мощностью в … л.с. И передняя, и задняя резина - Goodyear размером 315/70R22,5. Один топливный бак объемом 850 литров. Пробег вплотную подбирается к отметке в 150 000 км, и автомобиль уже готовится к прохождению очередного планового ТО.

 

Межсервисный интервал машины составляет 50 000 км. Тягач был приобретен в июле 2015 года у официального дилера DAF в Нижнем Новгороде, компании «Приволжье-ТрансСервис НН», где и обслуживается по настоящий момент.

Дмитрий Карпухин, представитель компании "Приволжье-ТрансСервис НН", официального дилера DAF в Нижнем Новгороде: "В 2007 году DAF XF105 стал грузовиком года в Европе. В России на тот момент, еще продолжал официально продаваться предшественник новой модели DAF XF95, который до сих пор пользуется огромной популярностью на вторичном рынке. К слову, модель XF 105 с силовым агрегатом мощностью 460 л.с. пользуется значительно большим спросом. хотя, объективно, стоит отметить, что силовые агрегаты в 410 л.с. и в 460 л.с. не имеют принципиальных отличий. Видимо за относительно небольшую доплату, каждый не прочь иметь лишние 50 "лошадок".

Все новости DAF

© 2010-2016 ООО «Приволжье-ТрансСервис НН»

Мы в соцсетях:

Россия, г.Нижний Новгород, ул Федосеенко, 49;

DAF в России    DAF в Европе

Бесплатный звонок по России:
8-800-333-06-44, 8-800-500-49-21
info@daf-nn.ru

заказать звонок

Перезвоним Вам в течение 10 минут

×