Конфигуратор автомобилей DAF-лучший в отрасли.

03.08.2018

Компания DAF Trucks установила новый стандарт в создании идеального грузовика в сети Интернет. Новый 3D Конфигуратор грузовиков

подробнее

Заказать запчасти:
8 (831) 2-808-514

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО КАЧЕСТВУ НАШЕЙ РАБОТЫ

Звонки / смс:
+7 910 390 44 60

E-mail:
gendir@daf-nn.ru

Новости

Автоинформация DAF



29.01.2018
Давление в шинах: решение для мониторинга.

Около 80 % всех проколов покрышек происходит из-за неправильного давления или по причине снижения давления в движении. В сегменте многоосной грузовой техники тема мониторинга давления в шинах сегодня очень актуальна.

Почему же хорошо накачанные колеса могут терять давление? С проколом все понятно, но если прокола нет? Не секрет, что утечка воздуха из шины может происходить и при целостности резины, и причин тому много. Например, иногда воздух находит небольшое отверстие для выхода между резиной и диском, если последний уже не нов. Иногда может быть так называемый медленный прокол, когда отверстие в шине на столько мало, что давление падает очень медленно. Случается и внезапная разбортовка колеса, когда резина на короткое время отделяется от диска и давление падает моментально. Такое случается при резких маневрах, или при движении «боком».

В зимнее время, накачанные в тепле колеса на холоде теряют давление из-за сжатия воздуха внутри. Накачка холодных колес в мороз напротив, может привести к излишне высокому давлению. При начале движения и прогреве колеса, нагретый воздух значительно расширяется, что может привести к выдавливанию воздуха через стыки с диском.

Как показывает практика, каждая вторая грузовая шина эксплуатируется с заниженным давлением воздуха на 10 %. У каждой четвертой шины фактическое давление ниже рекомендованного на 20 %. Как следствие ресурс шины снижается на 25%, растет сопротивление качению, увеличивается расход топлива. Транспортное средство становится более уязвимым к внешним факторам, ведь от состояния шин напрямую зависит поведение транспорта на дороге — его устойчивость и управляемость. Для предотвращения подобных рисков большинство автопроизводителей вносят опцию мониторинга давления в шинах в серийную комплектацию новых моделей.

Так, например, система Driver Performance Assistant (DPA) от компании DAF помогает водителю выбирать наиболее экономичный стиль вождения, а также предоставляет информацию о расходе топлива, работе тормозной системы. А давление в шинах помогает контролировать система TPMS, которая непрерывно контролирует давление и температуру шин грузового автомобиля и отображает информацию на центральном дисплее с целью обеспечить:

  • предотвращение разрыва шины при низком давлении или высокой температуре
  • оптимальный пробег шины
  • оптимальный расход топлива

Узнать подробности вы можете, задав вопрос нашим специалистам по телефону:

8 800 500 42 86 

Все новости DAF

© 2010-2016 ООО «Приволжье-ТрансСервис НН»

Мы в соцсетях:

Россия, г.Нижний Новгород, ул Федосеенко, 49;

DAF в России    DAF в Европе

Бесплатный звонок по России:
8-800-333-06-44, 8-800-500-49-21
info@daf-nn.ru
Политика конфиденциальности

заказать звонок

Перезвоним Вам в течение 10 минут

×